logo_mouse
По России бесплатно
8 (800) 775-1-241
Для Москвы и Подмосковья
8 (495) 21-21-241
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Корзина Корзина      Товаров: 0
Подбор ноутбука
info@kib-net.ru email
Заказать звонок
Позвонить с сайта
Кировоградская д.15, 10:00-20:00, без выходных и перерывов
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
или
  • klaviatura-bliss-air-keyboard
  • klaviatura-bliss-air-keyboard-chatting
  • klaviatura-bliss-air-keyboard-conqueror
АДРЕСА МАГАЗИНОВ

ВНИМАНИЕ!Перед посещением магазина
необходимо предварительное
оформление заказа.

ТЦ «Электронный рай» Магазины

Кировоградская ул., 15

пн-вс: 10:00 - 20:00
ТЦ «Черемушки» Магазины

ул. Профсоюзная, 56

пн-вс: 10:00 - 21:00

Гарантия


Обращаем Ваше внимание на то, что весь товар, представленный в магазинах нашей сети является официальным, сертифицированным и обеспечен гарантией фирм-производителей.

Условия и сроки гарантийного обслуживания Вы можете найти в гарантийных талонах на продукцию и/или на официальных сайтах фирм-производителей. Также доводим до Вашего сведения, что не во всех случаях продукция комплектуется гарантийным талоном – некоторые производители (в частности Hewlett Packard, Toshiba и др.) производят гарантийное обслуживание по серийному номеру изделия – подробную информацию об этом Вы также можете найти на официальных сайтах фирм-производителей.

Поскольку даже самые надёжные товары имеют свойство ломаться, ниже мы приводим выдержки из Закона о защите прав потребителей, который регулирует порядок обращений покупателей к продавцу в случае возникновения гарантийной ситуации.

Для технически сложного товара, такого как ноутбук, в Законе о Защите Прав Потребителей (ЗоПП) предусмотрены следующие понятия, описывающие состояние товара:

- Товар надлежащего качества
- Товар с недостатком
- Товар с существенным недостатком

ЗоПП РФ Статья 18 п.1: В отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

1. обнаружение существенного недостатка товара;
2. нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Постановление правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ*
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

Итак, что делать если сломался ноутбук (а по нашей статистике до 2% новых ноутбуков имеют различные недостатки):

В течении 15 дней после покупки.

В случае обнаружения недостатков - Вы имеете право на возврата денег или обмена на другой товар.

ЗоПП РФ Статья 18: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течении пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара."

ЗоПП РФ Статья 18 п.5: "Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара".

ЗоПП РФ Статья 22: "Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причененных потребителю вследствии продажи товар ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем,
уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течении десяти дней со дня предъявления соответствующего требования."

В течении гарантийного срока.

1. При возникновении недостатка.
2. При возникновении существенного недостатка.
3. При невозможности использования товара в течении каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков".

ЗоПП РФ Статья 18 п.1. В отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
* обнаружение существенного недостатка товара;
* нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
* невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В течении 2х лет после покупки (закончился срок гарантии, но 2 года с момента покупки еще не прошли).

ЗоПП РФ Статья 19 п.5. "В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента".
Обеспечим безопасность!
Не можешь настроить? Доверься профессионалам!
Все включено!